Специализированное управление
пуско-наладочных работ

(846) 332-65-74

(846) 332-07-56

Россия, 443010 г.Самара ул.Галактионовская д.89
Техническое обслуживание

Нужно-ли вообще техническое обслуживание?

В текущем законодательстве не прописано никакое техническое обслуживание, статус Центра технического обслуживания не определен, но по факту услуги центров оказались более востребованными. Почему?

Работа онлайн-касс стала сложней, появились новые электронные услуги, сервисы, личные кабинеты, требующие настройки у потребителя. Хотя поставщики услуг стремятся упростить работу со своими сервисами, понимание как это работает есть далеко не у всех пользователей касс, а часто и времени разбираться с этой кухней. Если в штате есть IT персонал или сотрудники, разбирающиеся в этом, можно поручить им, даже ничего не доплачивая (вряд-ли они будут разбираться со сменой и актуализацией заводских прошивок, но тем не менее). Есть еще одно обстоятельство - это фискальный накопитель и гарантия.

Современные онлайн-кассы с точки зрения гарантии - это два устройства: непосредственно чекопечатающий принтер и фискальный накопитель. Две гарантии - на два устройства. Если с принтером более понятно - у производителей есть сеть мастерских по стране и можно достаточно быстро починить принтер, то фискальный накопитель - не ремонтируется, он одноразовый и составляет 30-50% стоимости онлайн-кассы. Именно с этим номером фискального накопителя зарегистрирована касса в налоговой.

В случае неисправности фискального накопителя диагностику, принятие случая гарантийным осуществляет производитель накопителя. По закону о защите прав потребителя - до 45 дней. На  этот период для продолжения работы кассы нужно поставить и зарегистрировать другой (новый) накопитель, либо не работать на этой кассе до 45 дней. Нет никакой возможности поставить "временный" накопитель, поскольку он одноразовый и стоит, повторимся, очень значимую сумму в составе кассы. Эти риски несет тоже центр технического обслуживания и замену осуществяет незамедлительно.

Итак, услуги центров технического обслуживания выросли потому что:

- быстрая и полная гарантия на все узлы онлайн-касс;

- потребителю выделен персональный инженер, без выходных, по всем вопросам эксплуатации;

- выезд инженера бесплатен;

- ремонт и работы по обновлению внутреннего программного обеспечения бесплатно (стоимость программного  обеспечения производителя касс не входит);

- выполняется проверка касс согласно требованиям производителя;

- заключившим договор технического обслуживания скидки на услуги, расходные материалы и другие периферийные устройства для торговли, бесплатная доставка.

Конечно возможны и разовые услуги по всему перечню, но за розничные цены. Поэтому большинство наших клиентов все-таки предпочитают работать по договорам, это совсем не дорого, но гораздо быстрее и надежней.

Назад